Hookt Mod
1.12.2
Крючок Мод
Hookt Mod — это мод для замены рыболовных снастей, который позволяет определять сложные условия опускания и правила замены.
характеристики:
Матчи, основанные на:
- захваченные элементы (мета, мета-подстановочный знак, несколько мета-значений, oredict) (белый список / черный список)
- тип рыбака (игрок, не игрок, любой)
- удерживающий элемент рыболова (мета, мета с подстановочными знаками) (белый список / черный список)
- Этапы игры с рыбаками (требуется мод от gamestages)
- имя игрока-рыболова
- биом (белый список / черный список)
- измерение (белый список / черный список)
- вертикальный ранго
Стратегии замены:
- добавьте к существующим каплям
- заменить все капли
- заменить все капли, если выбрана капля
- заменить все совпадающие удаленные элементы (заменить элементы, определенные в соответствии)
- заменить все совпадающие удаленные элементы, если выбран удалить (заменить элементы, определенные в совпадении)
Стратегии падения:
- повторить (вы можете выбрать одну и ту же каплю более одного раза)
- уникальный (вы можете выбрать каплю только один раз)
Удалить счетчик выбора на основе:
- Фиксированное значение
- случайное значение в определенном диапазоне
- измененная удача
Удалить выделение на основе:
- удача измененное значение веса
- минимальный уровень удачи
Величина падения на основе:
- Фиксированное значение
- случайное значение в определенном диапазоне
- измененная удача
Брызги:
- Вы можете определить раскрывающийся список по капле.
- Можно определить капли с метаданными подстановочными знаками.
- Вы можете определить капли в качестве входных данных oredicto.
- Вы можете установить XP для сброса (ранг изменен на удачу)
- Вы можете определить падения с помощью данных NBT.
Управления
/перезарядка крючка
– перезагрузите конфигурацию во время выполнения
/рука с крючком
— скопируйте строку сохраненного элемента, чтобы быстро вставить ее в файл .json; это также помогает с длинными тегами NBT
Конфигурация
Hookt использует файлы конфигурации .json, помещенные в [экземпляр]/config/hookt
папка. Имена файлов не важны, если они имеют расширение .json, и вы можете иметь столько файлов, сколько захотите.
Цветочная эксплуатация
О любых ошибках в синтаксисе .json сообщается в журнале Forge. При перезагрузке в игре об ошибках будет сообщено в чат-консоль.
Все ошибки также заносятся в файл журнала:[экземпляр]/hookt.log
Дополнительный вывод отладки может быть включен по правилу и будет сброшен в файл журнала.